Краткая история создания бренда Burberry

Burberry была основана в 1856 году Томасом Берберри в Англии. Он начал как магазин специализирующийся на продаже водонепроницаемых мантий, которые были популярны среди английских охотников и рыбаков. Но уже в 1880 году магазин сформировал свой собственный стиль и создал первую версию знаменитого платка Burberry, изготавливаемого из тех же материалов, что и водонепроницаемые пальто.


В 1901 году платок Burberry обрел свой стиль и получил легендарную клетку, которая стала символом бренда. В первой мировой войне Burberry производила форму для британской армии – пальто из ткани Gabardine, выдерживающей дождь и ветер.


В 1920-х и 1930-х годах Burberry была популярна среди актеров и актрис Голливуда. В 1960-х годах на фоне культурных и социальных изменений в обществе, Burberry стала частью ретро-волны, включая культуру моды в Свиндоне, великом британском рок-н-ролльном городке.



В конце 20-го века, Burberry подверглась переоценке и возродилась, под новообразованным руководством CEO Роуз Марисель. Бренд обратил внимание на молодежный рынок и открыл новые магазины в Азии и Европе. Burberry также использовала медиа-технологии для продвижения бренда, сделав своей целью превратить компанию в мировые лидеры в области электронной коммерции и практических технологий. В 2018 году Burberry назначила первую креативный директора женской линии, Риккардо Тисси, и с тех пор продолжает быть в топ-строке в модной индустрии.