Особенности создания бренда Fendi

Fendi - это итальянский бренд модной одежды, основанный в Риме в 1925 году Эдоардо и Адель Фенди. Первоначально компания специализировалась на производстве кожаных изделий, в том числе сумок, кошельков и ремней.


В 1950 году на курсах моды в Риме к работе присоединились пять дочерей основателей бизнеса - Паола, Анна, Франка, Карла и Альдуна. Они освежили дизайн Fendi, легким и элегантным, и добавили новые линии одежды.



В 1965 году Фенди произвел новый революционный продукт - меховые аксессуары, такие как шарфы и шапки с меховыми вставками. Это помогло создать новый визуальный язык бренда и укрепить его позиции на роскошном рынке.


В 1994 году Карл Лагерфельд стал директором по креативному направлению одежды Fendi и создал иконочные произведения искусства. Знаменитый желтый меховой пальто, сандалии на шпильке, украшенные шариками и сумки с завершенной 'F' - Fendi создали свой знаковый стиль, ставший узнаваемым по всему миру.


Hакомец, ручная роспись, вышивка бисером, кожаные наставники и фурнитура с характерными знаками производства - то, что служит изюминкой и дает возможность знать, что это дело рук мастеров уникального качества.


Особенностью бренда Fendi является способность сохранять свою идентичность и традиции при создании вновь раскрытых тенденций в мире моды. Знаковый стиль марки, живущий на все времена - это прекрасный пример, когда ужинают классику с новым и получается элегантный дизайн, органично сливающийся в будущем.